Дополнительные услуги

body {
font-family: «Calibri»;
font-size: 14px;
background: url(images/pattern-image.png);
}
hr {
border:0 #ccc dotted;
border-top-width:1px;
clear:both;
height:1px;
}
:focus {
outline:0;
}
blockquote:before, blockquote:after, q:before, q:after {
content:»»;
}
a img {
border:0;
}
h1 {
font-size:22px;
color: #5290CA;
}
h2 {
font-size:20px;
color: #938f8e
}
Сегодня ИКС-ПРАЙС – это динамично развивающаяся компания с большим опытом работы в обработке и систематизации больших объемов различной информации.
В нашей компании четко налажены и отработаны процессы сбора, обработки и систематизации полученной информации. За каждый процесс отвечает группа опытных специалистов.
Высокая степень систематизации данных позволяет получить в результате нашей работы конечный информационный продукт, готовый к применению. Это может быть:
— ценовая база данных конкретного региона в разрезе любого сектора рынка,
— актуализация классификатора товаров государственного заказа (КПГЗ),
— реестр предметов государственного заказа с привязкой к кодам КПГЗ, ОКПД
и другое.

Наши знания, умения и накопленный опыт нашли применение и в сложной системе государственного заказа. Процедура размещения государственного заказа предполагает трудоемкий и скрупулезный процесс предварительной подготовки тендерной документации, в том числе – расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).
Первое, с чем сталкивается специалист при расчете НМЦК, это сбор информации об актуальных предложениях поставщиков, сбор и анализ данных о ранее заключенных контрактах. Где взять такую информацию?
Группой специалистов ИКС-ПРАЙС реализована оптимизация процесса расчета НМЦК в виде программного модуля для автоматического расчета НМЦК методом анализа рынка на основе актуальной ценовой базы товаров, работ и услуг предметов государственного заказа*:
На сегодняшний день мы готовы предложить свои услуги по следующим направлениям:

Автоматизированный расчет НМЦК методом анализа рынка;

Расчет происходит в форме программного модуля расчета НМЦК на основе актуальной ценовой базы данных ИКС-ПРАЙС, данные которой автоматически загружаются в таблицы расчета. Итогом работы является готовый расчет НМЦК, который выводится на печать.


Исследование рынка в указанной категории товаров, работ, услуг, в том числе по территориальному признаку (маркетинговое исследование);

Исследование проводится путем запроса коммерческих предложений, путем анализа открытых источников данных, справочников и других источников, отражающих сложившийся уровень цен.
Исследование ранее состоявшихся торгов (статистическое исследование заключенных ранее контрактов по аналогичной тематике);
Исследование проводится путем анализа данных с портала zakupki.gov.ru и других источников, отражающих уровень цен по итогам торгов с учетом инфляционных изменений.
Экспертиза достоверности проведенного Заказчиком расчета НМЦК;
Проводятся маркетинговое и статистическое исследования. Полученные данные анализируются на предмет соответствия требованиям технического задания. Результатом работы является заключение, в котором отражается степень соответствия рассчитанной Заказчиком НМЦК результатам исследований.
Расчет НМЦК в рамках 44-ФЗ
Согласно Приказу Минэкономразвития РФ №567; Распоряжению Правительства Москвы № 242-РП от 16.05 2014 г. и иным нормативным документам в рамках 44-ФЗ

Комплексное использование ценовой и системной информации государственными заказчиками любого уровня упорядочивает деятельность государственных заказчиков при размещении заказов и направлено на эффективное использование бюджетных средств.
Расчеты и исследования производятся в соответствии с действующим законодательством (44-ФЗ, Приказ Минэкономразвития РФ №567 от 02.10.2013г., Распоряжение Правительства Москвы № 242-РП от 16.05 2014 г.).
В ходе исследований на момент оказания услуги обеспечивается актуальность и достоверность полученной информации, использованной при выполнении расчета НМЦК.
Изучая потребности Заказчиков, мы постоянно повышаем качество наших услуг. Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика позволят нашим Заказчикам найти оптимальные решения для реализации текущих задач в области госзаказа.
Рассмотрим все варианты сотрудничества!