Дополнительные услуги

Сегодня ?КС-ПРАЙС – это динамично развивающаяся компания с большим опытом работы в обработке и систематизации больших объемов различной информации.

В нашей компании четко налажены и отработаны процессы сбора, обработки и систематизации полученной информации. За каждый процесс отвечает группа опытных специалистов.

Высокая степень систематизации данных позволяет получить в результате нашей работы конечный информационный продукт, готовый к применению. Это может быть:

  • ценовая база данных конкретного региона в разрезе любого сектора рынка;
  • актуализация классификатора товаров государственного заказа (КПГЗ),
  • реестр предметов государственного заказа с привязкой к кодам КПГЗ, ОКПД
    и другое.

Наши знания, умения и накопленный опыт нашли применение и в сложной системе государственного заказа. Процедура размещения государственного заказа предполагает трудоемкий и скрупулезный процесс предварительной подготовки тендерной документации, в том числе – расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).

Первое, с чем сталкивается специалист при расчете НМЦК, это сбор информации об актуальных предложениях поставщиков, сбор и анализ данных о ранее заключенных контрактах. Где взять такую информацию?

Группой специалистов ?КС-ПРАЙС реализована оптимизация процесса расчета НМЦК в виде программного модуля для автоматического расчета НМЦК методом анализа рынка на основе актуальной ценовой базы товаров, работ и услуг предметов государственного заказа.

На сегодняшний день мы готовы предложить свои услуги по следующим направлениям:

  • Автоматизированный расчет НМЦК методом анализа рынка
    Расчет происходит в форме программного модуля расчета НМЦК на основе актуальной ценовой базы данных ?КС-ПРАЙС, данные которой автоматически загружаются в таблицы расчета. ?тогом работы является готовый расчет НМЦК, который выводится на печать
  • ?сследование рынка в указанной категории товаров, работ, услуг, в том числе по территориальному признаку (маркетинговое исследование)
    ?сследование проводится путем запроса коммерческих предложений, путем анализа открытых источников данных, справочников и других источников, отражающих сложившийся уровень цен
  • ?сследование ранее состоявшихся торгов (статистическое исследование заключенных ранее контрактов по аналогичной тематике)
    ?сследование проводится путем анализа данных с портала zakupki.gov.ru и других источников, отражающих уровень цен по итогам торгов с учетом инфляционных изменений
  • Экспертиза достоверности проведенного Заказчиком расчета НМЦК 
    Проводятся маркетинговое и статистическое исследования. Полученные данные анализируются на предмет соответствия требованиям технического задания. Результатом работы является заключение, в котором отражается степень соответствия рассчитанной Заказчиком НМЦК результатам исследований
  • Расчет НМЦК в рамках 44-ФЗ
    Согласно Приказу Минэкономразвития РФ №567; Распоряжению Правительства Москвы № 242-РП от 16.05 2014 г. и иным нормативным документам в рамках 44-ФЗ

Комплексное использование ценовой и системной информации государственными заказчиками любого уровня упорядочивает деятельность государственных заказчиков при размещении заказов и направлено на эффективное использование бюджетных средств.

Расчеты и исследования производятся в соответствии с действующим законодательством (44-ФЗ, Приказ Минэкономразвития РФ №567 от 02.10.2013г., Распоряжение Правительства Москвы № 242-РП от 16.05 2014 г.).

В ходе исследований на момент оказания услуги обеспечивается актуальность и достоверность полученной информации, использованной при выполнении расчета НМЦК.

?зучая потребности Заказчиков, мы постоянно повышаем качество наших услуг. ?ндивидуальный подход и гибкая ценовая политика позволят нашим Заказчикам найти оптимальные решения для реализации текущих задач в области госзаказа.

Рассмотрим все варианты сотрудничества!